Управляющая компания «Жилище и Комфорт»

отдел ОДС

  Доктрина оперативной диспетчерской службы. 

Доведение обращений граждан до организаций, непосредственно ответственных за их исполнение, а также подготовка ответов на интересующие жителей вопросы.

 Основной задачей службы является круглосуточная организация процесса приема заявок, обращений населения как по вопросам предоставления жилищно – коммунальных услуг, так и устранения строительных недоделок соответствующими организациями, предоставление устного или письменного ответа на обращения жителей.

Основными функциями оперативной диспетчерской службы являются:

 Ведение документооборота, организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности организации;

  • Организация деятельности круглосуточной оперативно-диспетчерской службы, контроль за приемом, передачей и исполнением текущих и аварийных заявок жителей обслуживаемого жилого массива;

  • Ведение электронного документооборота - открытие задач в информационной системе управления прохождением заявок, обращений жителей; исходящей и входящей документации; гарантийных писем от строительных организаций и т.д.;

  • Обеспечение электронного документооборота и взаимодействия внутренних структурных подразделений;

  • Обеспечение своевременной подготовки ответов по контрольным поручениям соответствующих контролирующих и надзорных органов;

  • Организация процедуры заселения вводимых в эксплуатацию жилых домов, подготовка письменных претензий в адрес строительных организаций.

Обращения принимаются по телефонам – 202-35-75; 233-48-78  и по электронной почте – info@ukgik.ru




 
Нужны ли видеокамеры наблюдения в вашем дворе?